Общие вопросы

Для кого предназначается программное обеспечение, разрабатываемое компанией "ТСофт"?

Назначением нашего программного обеспечения (ПО) является автоматизация учетных операций в торговле. Применяется оно в таких отраслях как:

  • Фармация (автоматизация аптек, аптечных сетей);
  • Оптовая и розничная торговля (магазины самой различной направленности, оптовые компании);
  • Сервисное обслуживание (автоматизация сервисных центров, ремонтных мастерских);
  • Общественное питание (автоматизация обслуживания и учета ресторанов, кафе, пиццерий, фастфудов).
ПО нашей компании обеспечивает комфортную работу самых различных категорий пользователей. Для рядового персонала компании (продавцов, провизоров, операторов и т.д.) предоставляются удобные средства для автоматизации их повседневной работы (поддержка актуальности номенклатуры товара, фиксация складских операций, обслуживание клиентов), а руководители и владельцы бизнеса обеспечиваются эффективным инструментарием для анализа деятельности компании. Более подробную информацию вы сможете получить из описания конкретного программного продукта или связавшись с нами по телефону или электронной почте.Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Что нужно знать для того, чтобы эффективно использовать Ваше программное обеспечение?

Если говорить о компьютерной подготовке типичного пользователя нашей системы, то никаких специфических требований мы не предъявляем. Т.е. имеется в виду, что человек может достаточно уверенно пользоваться ПК под управлением Windows (не пугается грозного вида монитора и знаком с базовыми приемами работы с компьютерными программами).

Теперь поговорим об эффективном использовании. Наше ПО, это не более чем инструмент, с помощью которого решается определенный круг задач. Поэтому Вы должны представлять, какие операции хотите автоматизировать с помощью той или иной программы, и какая информация должна быть Вам предоставлена программой для анализа деятельности фирмы. Ведь Вы не приобретаете молоток для того, чтобы выкрутить шуруп из стены, вернее извлечь шуруп с помощью молотка можно, но это будет крайне неэффективно и повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт стены. Поэтому мы рекомендуем перед покупкой обсудить все нюансы вашей бизнес-схемы с нашими консультантами, которые быстро и квалифицированно помогут сопоставить ваши задачи с возможностями нашего ПО, а в последствии предложить оптимальную схему его использования.

Как я смогу понять, что ваше ПО подходит именно мне?

В первую очередь, вам необходимо определиться для решения каких задач вам необходимо программное обеспечение. Для этого вам следует на листе бумаги прописать их полный перечень (или хотя бы перечень базовых задач). Далее для каждой задачи прописать минимальный список действий, которые нуждаются в автоматизации, определиться со списком торгового оборудования, а затем сопоставить каждую задачу с функциональными возможностями конкретного программного продукта, а также убедиться в возможности организации совместной работы данного ПО и выбранного оборудования.

Как видите, задача не выглядит простойдля человека, который ранее не имел опыта подобной работы. Наши консультанты с удовольствием помогут решить эту проблему. После непосредственного общения с вами и вашими сотрудниками вы сможете получить подробную проектную документацию, где за вас будет решен весь спектр описанных задач – отподбора оборудования до составления оптимальной схемы использования конкретного программного продукта.

Я являюсь владельцем торгового предприятия. Необходимо ли мне самому учиться работать с вашей программой?

Позволим себе ответить вопросом на вопрос. Уверены ли вы что:

  • Ваш бюджетпозволяет нанять топ-менеджера, который будет отвечать за развитие вашего бизнеса, и содержать ИТ-директора вместе с информационным отделом, где каждый из сотрудников либо никогда не уволится, или будет легко заменен в случае возникновения непредвиденных обстоятельств?
  • Можете ли вы доверять любому из ответственных сотрудников компании, настолько, чтобы они не нуждались в контроле с вашей стороны?
  • Хотите ли вы иметь возможность самостоятельно оценить текущее состояние дел компании и выявлять факты возможных злоупотреблений со стороны ответственных лиц?
Ответив для себя на заданные выше вопросы, Вы с легкостью сможете для себя решить – насколько целесообразно лично принимать участие в построении собственного бизнеса и изучать один из инструментов повышения его эффективности.

Я купил торговое оборудование у компании "X". Могу ли я использовать его вместе с вашей программой?

Как правило, поставщики торгового оборудования утверждают, что оно может использоваться с любым программным обеспечением, везде и всегда. При этом это мнение опирается на заявления производителей, наличие интерфейсных разъемов на корпусе и диска с драйверами для различных операционных систем. Как правило, никто тестов оборудования на совместимость, с какой либо системой автоматизации не производит. В любом случае, так или иначе, практически любоеустройство удается подключить (за исключением ряда произведений безымянных китайских умельцев), однако это связанно с дополнительными временными затратами, что может быть критично в проектах, где сроки запуска объекта поджимают. Поэтому мы рекомендуем согласовать вопросы приобретения оборудования с нами.Мы не агитируем за определенных производителей или поставщиков, просто нашими специалистами накоплен большойопыт внедрений и собрана обширная база знаний оборудования самых различных производителей.

Мой новый бухгалтер говорит, что она работала с программой "X", чем же ваша лучше?

Поскольку лично мы с Вашим бухгалтером не знакомы, то мы ничего не можем сказать о классе задач, которые решались бухгалтером, с помощью указанного программного обеспечения. Но одно сказать мы можем абсолютно уверенно – проведение сравнительных тестов ПО различных производителей является очень сложной задачей, требующей привлечения довольно большого количества человеческих, временных и финансовых ресурсов. Поэтому мнение вашего бухгалтера о той или иной программе учета является лишь следствием ее личных предпочтений и, возможно, нежелания учиться работать с новым программным продуктом.

Что касается сравнения нашей программы с программами других производителей, то тут мы не в состоянии дать объективную оценку, поскольку наше мнение предвзято. Более того, насколько нам известно, серьезных независимых исследований подобного рода у нас в стране не производилось (отдельные журнальные публикации не в счет), поэтому информацию достойную полного доверия Вы врядли найдете. Однако одно мы можем заявить с полной уверенностью – работоспособность решения, описанного в нашей проектной документации, мы обеспечиваем на 100%.

Продавцы моего магазина утверждают, что после того, как на их прежнем месте работы был автоматизирован процесс торговли, им настолько стало невыносимо работать, что они были вынуждены уволиться. Действительно все так плохо?

Тут могли иметь место два момента. Во-первых, приобретение новых знаний и применение их на практике – процесс, требующий определенной интеллектуальной гибкости, и не все с этим справляются. Хотя, скорее всего, мог иметь место и другой вариант, когда одним из следствий автоматизации стало выявление ряда злоупотреблений (махинаций с товаром, воровства и т.д.), после чего эти люди были уволены. А сопротивление процессу автоматизации является следствием желания продолжения подобного рода деятельности на новом месте работы.

Я работаю в другом городе. Каким образом я смогу получить техническую помощь?

При наличии устойчивого интернет-соединения и стабильной работы вашей операционной системы все вопросы, связанные с работай наших программных продуктов, могут быть решены удаленно. Вы всегда сможете соединиться с нашим техническим специалистом, и он непосредственно на вашем компьютере поможет вам разобраться с возникшей ситуацией. При этом сохранность ваших конфиденциальных данных гарантируется на 100%, поскольку только Вы можете стать инициатором соединения с нашим офисом, легко можете отследить все действия инженера технической поддержки на экране своего монитора и в любой момент можете принудительно прервать сеанс связи.

Моему бухгалтеру для составления отчетности необходима форма "X", имеется ли она в вашей программе?

Уже в базовой поставке любой из наших программных продуктов поставляется с набором наиболее употребительных форм и отчетов. Кроме того каждая программа поставляется с встроенным редактором форм и отчетов, где Вы или Ваши сотрудники (при наличии навыков построения запросов к базе данных), самостоятельно сможете создать новый отчет произвольной сложности. Если же у Вас нет персонала подобной квалификации, то вы можете заказать отчет у нас, в этом случае вы получите отчет, который был создан опытными программистами и тщательно протестирован.

Схема работы моей компании достаточно замысловата. Сможет ли ваша программа справиться с ее автоматизацией?

Однозначный ответ можно дать, только после детального исследования бизнес-процессов Вашей компании. Однако любое из наших отраслевых решений для автоматизации учета снабжено инструментами, которые позволяют произвести достаточно тонкую настройку программного обеспечения под текущую схему работы заказчика. Исчерпывающую информацию по данному вопросу вы сможете получить у наших консультантов.

У меня сеть торговых точек. Хочу автоматизировать их так, чтобы была возможность вести учет по ним в одном месте. Ваша программа это умеет?

Из вопроса не совсем понятно – ведете ли вы речь о сети торговых точек с автономным учетом (например, сеть магазинов с собственным учетом и синхронизацией данных с головным офисом).Или речь идет о сети мелких торговых точек, на которых производится только фиксация продаж с последующей передачей в главный офис компании, а весь учет ведется в единой системе автоматизации. В любом случае построение решения для обоих вариантов на базе наших программных продуктов не только возможно, но и хорошо отработанно, поскольку довольно большая часть наших клиентов успешно используют описанные варианты работы.

Могу ли я посмотреть в вашей программе все то, что делали мои сотрудники в ней?

Любое наше решение автоматизации бизнеса поставляется с мощной системой аудита действий пользователя. Однако для того, что бы получить эффект от ее работы следует соблюдать следующие правила:

  • Разработать политику безопасности для работы в программе, т.е. определить какие группы пользователей будут обладать правами на работу с теми или иными возможностями системы. И для каждой группы создать так называемую роль доступа в модуле администрирования программы;
  • Для каждого пользователя создать свою учетную запись для входа в программу и назначить ему одну из созданных ранее ролей. Ни в коем случае не допускайте доступ к программе нескольких сотрудников под одной учетной записью – это путь к возникновению злоупотреблений и нездоровой обстановке в коллективе;
Если описанные выше правила не исполняются, то контроль над действиями персонала будет, как минимум, затруднен или невозможен в принципе.

Я планирую применять в моем магазине дисконтную систему. Ваша программа поддерживает эту возможность?

Каждое из наших программных решений допускает возможность подключения дополнительного модуля «Стандартная система скидок», которая поддерживает несколько вариантов наиболее употребительных дисконтных схем. Если же вы предполагаете использовать собственную специфическую систему скидок, то вы всегда можете заказать доработку стандартного модуля. Наши программисты с удовольствием реализуют все ваши идеи.

Работу с какими фискальными регистраторами вы поддерживаете?

Мы поддерживаем работу со всеми наиболее распространенными моделями фискальных регистраторов украинского производства, внесенных в государственный реестр фискальных устройств. Более того мы являемся независимыми разработчиками драйверов для кассового оборудования, и все основные его производители являются нашими партнерами. Так что проблем с подключением у вас не будет. За более детальной информацией обращайтесь к нашим консультантам.

Существует ли возможность организации передачи данных из вашего ПО в 1С или другие бухгалтерские программы?

Если ваша программа поддерживает загрузку данных из внешних источников, то мы готовы предоставить средства для извлечения требуемых данных в любом удобном для вас формате. Кроме того нашей компанией разработан продукт «TradeSynchro 1.0», позволяющий организовать обмен данными между двумя любыми базами данных работающих на платформе MicrosoftSQLServer 2005/2008, основанный на стандартном формате XML. Таким образом, при необходимости специалисты нашей компании помогут вам в организации процессов обмена информацией любой сложности.

Ваше ПО имеет возможность смены языка интерфейса программы?

При необходимости наши программные решения позволяют подключить произвольный язык интерфейса, путем подключения произвольного словаря ресурсов, однако на данный момент доступны словари для следующих языков:

  • Английский;
  • Русский;
  • Украинский.

end faq