TradePharm 5.0. Решение для аптеки.

На рисунке показана рабочая схема аптеки, состоящая из двух рабочих мест. Первое рабочее место зав. аптекой служит для приема и контроля препаратов, формирования заказов поставщикам, получения необходимой отчетности и анализа продаж. Второе рабочее место - место провизора.

Схема автоматизации аптеки

Система управления аптекой обеспечивает эффективную поддержку реализации медицинских препаратов и сопутствующих товаров и помогает в решении следующих задач:

  • Получение информации о препаратах с учетом номеров серий, срока годности, производителя, наличия сертификата и протокола соответствия, коэффициента деления при продажах в блистерах, ампулах.
  • Обеспечение возможности использования внешних информационных систем, поддерживающих актуальную справочную информацию по медицинским препаратам, таких как "Морион", "LIKIS", "Галактика".
  • Реализация полного цикла материального учета с использованием всех первичных документов, таких как: накладные приходные и расходные, акты переоценок, списания и инвентаризации
  • Реализация полного цикла работы торговой смены с использованием фискальных принтеров, сканеров штрих-кода, в том числе внесение и изъятие наличных, подготовка товарно-кассового чека, промежуточных (Х) и итоговых (Z) отчетов.
  • Обеспечение быстрого поиска препаратов по следующим критериям: наименование и дополнительная характеристика, производитель, аналоги, штрих-код.
  • Организация цветового выделения препаратов по произвольным параметрам, например - по сроку годности, рецептурные препараты и.т.д.
  • Обеспечение возможности использования дисконтной системы для постоянных клиентов
  • Обеспечение возможности импорта прайс-листов поставщика
  • Реализация автоматического расчета потребности, дефектуры (алгоритм настраивается) и формирования заказов поставщикам, в том числе в электронном виде.
  • Обеспечение возможности использования дефектуры во внешних системах, поддерживающих актуальную информацию о ценах и предложениях поставщиков фармацевтической продукции.
  • Обеспечение поддержки финансовых операций, включая наличные и безналичные взаиморасчеты.
  • Обеспечение возможности построения произвольных аналитических отчетов.

Немного коснемся характерных особенностей функциональности системы:

  • Торговая смена может быть открыта на любой период времени - день, неделя, месяц. Смены открываются для каждой кассы отдельно.
  • При работе с товарно-кассовыми чеками обеспечивается автоматическое закрытие одного чека и открытие следующего в режиме подбора препаратов.
  • Подбор препаратов осуществляется с торговых мест. Поиски возможны по торговым местам, товарным группам, кодам, штрих-кодам, названию. Также обеспечиваются различные контекстные поиски.
  • Реализована возможность просмотра продаж в течении смены по реестру чеков.
  • При необходимости администратор аптеки может осуществить просмотр закрытых смен, чеков закрытых смен и движение денег за любой период времени.