TradePharm 5.0. Решение для офиса.
Схема организации бизнес-процесса в офисе фармацевтической компании

Рассмотрим возможности организации работы с поставщиками:

  • На основании аналитических данных о количестве товара на складах и динамике продаж система позволяет определить потребность в том или ином товаре и на ее основании сформировать заказы поставщикам. Данная задача может быть решена средствами встроенного инструментария системы или путем создания и подключения настраиваемого процесса, который будет рассчитывать потребность в товаре и формировать заказы согласно специфики работы вашего предприятия.
  • Имеется возможность отслеживания динамики удовлетворения заказов поставщиками путем формирования приходных документов, жестко связанных с тем или иным заказом поставщику.
  • Импорт при помощи специальных утилит прайс-листов поставщиков, на основании которых формируются цены в модуле прайс-листов
  • Возможности системы позволяют хранить такую специфическую информацию для партий поставленного товара как номера серий и сертификатов. Существует возможность синхронизации хранения графического образа сертификата (в виде отсканированного файла) и номера партии. Это позволяет при использовании отдельно поставляемого модуля печати сертификатов значительно сэкономить время, затрачиваемое на поиск сертификата, соответствующего той или иной партии, и средства (поскольку копии сертификатов будут печататься на обычном офисном принтере и отпадает необходимость в приобретении копира)
  • Система позволяет вести полный материальный учет товара. Количество складов, описанных в системе, может быть произвольным. Любое движение товара связано с соответствующим документом (приходная накладная, расходная накладная, накладная на внутреннее перемещение и.т.д.) и протоколируется в системе. Одному и тому же документу может соответствовать несколько печатных форм, из которых вы сможете выбрать любую по своему усмотрению или сделать свою.
  • Гибкая настраиваемая отчетная система позволяет получить практически любую интересующую вас аналитическую информацию и при желании вывести ее на печать.
  • Документ "Акт инвентаризации" в системе предлагает удобную методику проведения инвентаризации
  • Система позволяет подготовить весь необходимый пакет документов для организации продаж медикаментов оптовым покупателям и для передачи товара аптекам собственной сети.
  • Система позволяет вести учет движения денежных средств. Движение наличных средств оформляется посредством кассовых ордеров в контексте конкретной кассы предприятия (в общем случае количество касс может быть произвольным). Движение же безналичных средств осуществляется путем оформления банковских выписок в контексте конкретного банковского счета. Финансовые документы могут оформляться отдельно или быть привязанными к конкретной операции закупки или реализации товара.

Рассмотрим организацию взаимодействия системы центрального офиса с системой аптеки:

  • При наличии собственных аптек, где управление продажами осуществляется системой аптеки, офисная система позволяет импортировать данные о заказах на допоставку товара с аптек в базу данных предприятия. Данные могут доставляться как в виде файлов, сформированных дополнительно поставляемой тилитой, так и передаваться в буферное хранилище данных.
  • Имеется возможность экспортировать данные текущего прайс-листа в файл или в буферное хранилище данных для обновления списка артикулов и цен в базе данных системы аптеки. Примерно такой же механизм используется для передачи данных продаж из базы данных аптеки в базу данных системы центрального офиса.